Ссылки на инструменты Web 2.0

Использование на уроках вопросов и заданий, решение которых требует от обучающихся активной умственной деятельности, вызывает развитие устойчивого интереса к учению. Так на уроках чтения для развития творческих способностей мной используется интернет-сервис «Генератор ребусов» http://rebus1.com/index.php?item=main, который позволяет онлайн составлять ребусы с возможностью их распечатки для детей. 
Интересной формой работы для активизации творческого потенциала в букварный период стало использование кроссвордов, здесь мне помогают интернет-ресурсы: http://puzzlecup.com/, которые позволяют отгадывать кроссворды онлайн http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=3EE47CC2A26990AU, с возможностью распечатки для каждого ребенка; http://www.armoredpenguin.com/
Кроссворды, ребусы - это не просто развлечение, но и способ развития речи. Важно создавать условия с использованием средств ИКТ для развития хорошей связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Средства ИКТ и интернет-сервисы открыли передо мной новые перспективы в поиске путей развития связной речи обучающихся. 
Составление рассказа по картинкам намного интересней для детей, если они предъявляются в интерактивной форме. Так в первый день зимы детям было предложено составить мини-сочинение в устной форме «Зима» с использованием сервиса http://photopeach.com/, что помогло мне вовлечь первоклассников в литературное творчество.
Такая черта 6-летних детей как пытливость, позволила мне широко применять на уроках ресурс http://learningapps.org/. Он дает возможность учителю составлять интересные учебные задания, а ребята, в свою очередь, охотно занимаются различными замысловатыми проблемами. Во время таких учебных занятий у учеников происходит становление и развитие форм самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность, тем самым создаются необходимые личностные и интеллектуальные предпосылки для успешного становления творческих способностей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий